Ведь количество последних в России оценивается примерно в 45 миллионов экземпляров, и каждый из них нуждается в ежегодном обслуживании и ремонте. По этой самой причине перспективы есть у предприятия как в крупном городе, так и в населенном пункте на тыс. В этой статье мы предлагаем вашему вниманию бизнес-план магазина автозапчастей с расчетами, пример которого поможет вам организовать подобное предприятие в своем городе. Анализ рынка По оценке аналитиков, последние кризисные явления в отечественной экономике незначительно повлияли на автомобильный рынок. Что касается непосредственно рынка автозапчастей, то его участники отметили колебания спроса на рубеже годов, вызванные резким падением курса рубля, однако затем ситуация стабилизировалась и сохраняет устойчивый рост до сих пор. Отмечается, что за последние годы значительно снизились продажи оригинальных деталей, причем для автомобилей всех классов, от эконом до премиум.

Начинающему предпринимателю нет необходимости арендовать торговые и складские площади, оплачивать коммунальные услуги, нанимать несколько продавцов-консультантов и менеджеров, закупать большой ассортимент товара можно работать под заказ или в качестве посредника. Важно лишь определиться со специализацией и грамотно организовать работу своего магазина в Интернете.

Предлагаем познакомиться с бизнес-планом по открытию Интернет-магазина по продаже автозапчастей. Конкуренция в данном направлении деятельности довольно высокая, но многим игрокам на этом рынке удается не только удерживать свои позиции, но и получать стабильную прибыль. Оформление документации.

Бизнес план магазина автозапчастей - расчеты с нуля до открытия владельцев бизнеса по производству и продаже автозапчастей из разных . ассортимент магазина может составлять от нескольких сотен до.

Но для этого необходимо ознакомиться с прайс-листом поставщика и составить свой, узнать сроки доставки и указать их. Интернет-магазин автозапчастей Сегодня всё большей популярностью пользуются интернет-магазины. С их помощью можно быстро и выгодно приобрести или продать товар. В идеале предприниматели стараются открыть не только магазин офф-лайн, но и его виртуальную версию. Это поможет сэкономить ваши деньги и место на складах для действительно востребованной продукции. Для открытия интернет-магазина необходимо: Приобрести домен, схожий с названием вашего магазина.

Найти выгодный хостинг. Нанять веб-дизайнера для создания сайта. Найти фотографии предлагаемого вами товара и информацию о нем.

Тонкости создания сайта Начнем с подготовки Конечно же, первым пунктом бизнес-плана должен стоять анализ рынка на той территории, где вы планируете развернуть свое дело. Если у вас недостаточно средств для масштабного бизнеса с нуля, можно сконцентрироваться на предложении запасных частей к конкретной марке. Определившись со сферой деятельности, можно готовить документы для регистрации вашего предприятия.

Выгодно ли открывать магазин автозапчастей как и в любом другом торговом, окупаемость может составить месяцы, годы, . Продумайте, сосредоточите вы внимание на продаже отечественных, Составьте бизнес-план.

Поставщики Основным критерием успеха магазина запчастей является реализация качественных запчастей по доступным ценам, это достигается за счет приобретения продукции у официальных дистрибьюторов. Можно выделить следующих официальных поставщиков: АДК г. У данных компаний широчайший ассортимент запчастей, время от заказа товара до доставки в большинстве случаем занимает короткое время, заказать запчасти у данных поставщиков можно как через интернет, так и обычном способом.

Организация сбыта автозапчастей через магазин 2. Реализация продукции Ключевым моментом успеха магазина запчастей, является грамотный подбор персонала, продавцы в магазине должны хорошо разбираться в реализуемом товаре, чтобы давать правильные консультации покупателям. Китайские авто - это достаточно новый товар и потребители практически не подготовлены к знанию тонкостей запчастей для автомобилей данного производителя.

Чтобы продавцы были заинтересованы в увеличение объемов продаж, необходимо продумать программу мотивации персонала, согласно которой зарплата продавца должна зависит от выручки. Реклама Для увеличения объемов продаж необходимо на постоянной основе проводить рекламную компанию. Реклама магазина автозапчастей должна находится в следующих источниках: Радиореклама, Реклама на билбордах и растяжках, Реклама в сети интернет на региональных информационных ресурсах.

: Факт Сервисы БМ Выгодно ли открывать магазин автозапчастей: Но есть и другая сторона медали. Успешность подобного предприятия сильно зависит от правильной подготовки и организации работы. Для этого собираем информацию обо всех работающих в этой сфере проектах в границах интересующего населенного пункта.

Планируем бизнес на продаже автозапчастей Читайте самую актуальную Читайте также: Как составить бизнес-план тренажерного зала.

Автомобилей в стране с каждым годом становится больше, а любому автомобилю необходимо техническое обслуживание и, естественно, замена расходных материалов и запчастей. Чтобы правильно организовать свой бизнес и открыть магазин автозапчастей, который будет приносить хорошую прибыль, необходимо заранее все просчитать и составить бизнес-план магазина автозапчастей. Организация магазина автозапчастей Безусловно, конкуренция на этом рынке присутствует, но она во многих городах пока не так высока, а рынок автозапчастей, по оценкам некоторых экспертов, сейчас находится в стадии своего развития.

Когда Вы проведёте маркетинговые исследования, которые обязательно входят в бизнес план магазина автозапчастей, то сможете сами определить, запчасти к каким именно автомобилям пользуются наибольшим спросом в Вашем городе, а также выявить слабые и сильные стороны своих будущих конкурентов. Чтобы получить преимущества перед конкурентами, существует много способов, к примеру, реализация более широкого ассортимента товара, лучшее качество обслуживания, более низкие цены.

Все эти моменты Вы также должны тщательно продумать и просчитать при составлении бизнес - плана магазина автозапчастей.

Магазина автозапчастей Количество автолюбителей в Казахстане растёт с каждым годом, поэтому любой бизнес, связанный с автомобилями, будет иметь успех. Не исключение и магазин автозапчастей и расходных материалов. Именно поэтому многие начинающие предприниматели подумывают о том, чтобы открыть магазин автозапчастей.

Бизнес-план магазина довольно прост, поэтому построить его с нуля и организовать бизнес не так сложно. Продажа запчастей всегда пользовалась.

На первоначальном этапе к продаже будут предлагаться наиболее запрашиваемые запасные части. По мере роста бизнеса — будет представлен полный ассортимент всех запасных частей для вышеуказанных марок. Практика показывает, что заказав бизнес-план у специалистов вы сэкономите время, увеличите качество готового документа в раз и увеличите шансы на получение инвестиций в 3 раза. Инвестиционный план О том как составить инвестиционный раздел читайте статью о структуре инвестиционного плана бизнес-плана.

Сумма первоначальных вложений в открытие магазина запасных частей составит 4 миллиона рублей. Разбивка по статьям затрат представлена ниже: Работы планируется осуществлять по следующему графику: Производственный план О том, что должен содержать производственный раздел бизнес-плана читайте статью Структура производственного плана бизнес-плана. Общая планировка магазина, выбранного для размещения магазина автозапчастей, представлена на рисунке: Общая площадь помещения — ,7 кв.

Удобная планировка помещения для торгового зала правильной прямоугольной формы, с двумя отдельными входами позволяет комфортно разместить прилавки и закрытые стеклянные витрины для компактных и дорогостоящих запасных частей, а так же металлические стеллажи для выкладки габаритных деталей.

Не будет и исключением и магазин автозапчастей и расходных материалов. И поэтому многие начинающие предприниматели стали подумывать о том, чтобы организовать свой магазин автозапчастей. Только, не зная специфики такого бизнеса, будет легко потерпеть крах.

В этой статье мы предлагаем вашему вниманию бизнес-план Продажа запчастей также осуществляется дилерскими и просто Стоимость оформления документов и покупки ККМ составит 20 тыс. рублей.

Это лишь часть товарных групп, которыми вы может торговать. Важным также является и то чтобы вы предоставляли для клиента выбор покупки оригинальной и неоригинальной детали, с разницей в цене. Большинство мелких магазинов работают по системе предварительных заказов с доставкой в 2- 4 дня. Этот факт позволяет не создавать огромный склад у себя в магазине и затраты на первоначальное наполнение магазина сокращаются в разы. Поиск поставщиков Когда перечень товаров будет готов, нужно приступать к следующему этапу составления бизнес плана для магазина автозапчастей — поиску поставщиков.

На самом деле на данный момент существует большое количество поставщиков, которые с удовольствием будут с вами работать. Как правило, если вы работаете в небольшом городке, то поставщики находятся в областных центрах и, вы в любой момент опять же с предварительным заказом можете к ним подъехать и забрать нужный товар. Работайте только с проверенными и ответственными партнерами. Все их контактные данные вы можете найти в интернете. Подбор персонала На начальном этапе вы можете без проблем сами справляться со всей работой.

Как только ваш бизнес пойдет вверх, тогда можно будет нанять продавца. Также вам будет нужен бухгалтер. Если вы составляете бизнес план интернет магазина автозапчастей, тогда включите в список персонала и специалиста, который будет вести работы по продвижению вашего сайта и настройке контекстной рекламы.

Метизы, шайбы, саморезы. С компаниями, поставляющими самые прибыльные и ходовые запчасти, нужно заключать договора, предусматривающие дополнительные скидки. Мелкие детали и расходники стоят почти у всех поставщиков одинаково, потому лучше работать с ближайшими.

Бизнес план магазина автозапчастей - расчет срока окупаемости, Выбрав же за основу продаж – иномарки, составьте рейтинг наиболее популярных.

Конкурентные преимущества На этапе запуска магазина стоит продумать преимущества магазина перед конкурентами. Чем больше бонусов и акций для клиента, чем выше качество товара, тем больше отдача торговой точки. Преимуществом может быть: Высокое качество товара. Сотрудничество с проверенными поставщиками позволит гарантировать качество товара. Детали под заказ. Предоставить покупателю возможность купить редкие или дорогостоящие товары.

Иногда целесообразно сделать ценник на рублей дешевле, чем у конкурентов, но занять нишу само недорогого магазина для потребителей. Обеспечить возможность доставки товара на адрес клиента. Маркетинговые акции. Это могут быть разовые акции или постоянные кампании, приносящие выгоду покупателям. Бонусная программа.

Можно ввести дисконтные карты для постоянных покупателей. Взаимодействие с покупателем.

В нашей стране огромное количество людей пользуются поддержанными автомобилями, а следовательно, спрос на категорию товаров связанных напрямую или косвенно с автозапчастями постоянно растет. В данной статье мы постараемся вам рассказать, как воплотить свою бизнес-идею. Продажа автозапчастей подразумевает под собой знание нескольких базовых аспектов, которые будут раскрыты ниже. Это на данный момент очень востребованный бизнес, который, хоть и требует определенных капиталовложений, однако, они никоим образом не сравнятся с затратой денежных средств в другие виды бизнеса.

все просчитать и составить бизнес-план магазина автозапчастей. Хотя, на практике, магазин для онлайн - продаж запчастей открывают те, у кого.

Выберите свою нишу и определите ассортимент товаров Прежде всего, необходимо максимально специфицировать, на каком рынке и с какой аудиторией вы хотите работать. Вариантов сегментации сегодня достаточно: Обязательно необходимо учитывать региональные особенности вашего авторынка. Так, на Дальнем Востоке и в некоторых городах Сибири особой популярностью до сих пор пользуются автомобили с правым рулем, тогда как в Москве и Санкт-Петербурге сегодня очень востребованы новые иномарки.

Согласно статистике, чем дальше от столичных регионов, тем более подержанными становятся автомобили. Выбрав для себя сегмент, постарайтесь его максимально специфицировать. Тщательно продумайте, что именно вы хотите продавать: Существуют различные способы, чтобы оценить, какие товары пользуются на рынке максимальным спросом сегодня, и чтобы спрогнозировать, что именно будет востребовано в ближайшем будущем.

Можно использовать свой опыт или опыт друзей и знакомых, занятых в этой отрасли, можно потратить время на наблюдения за конкурентами, можно анализировать глобальные тренды с точки зрения здравого смысла. Приведем простой пример.

Бизнес-план магазина автозапчастей

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!